Dating ♥

УАЗ Хантер станет грузовиком (по примеру Toyota Land

Дата публикации: 2019-09-16 12:23

Еще видео на тему «Знакомства в туле для серьезных отношений»

У Prado Utility Commercial — всего-навсего передние кресла, за которыми установлена отсекатель, а вместо заднего дивана и багажного отсека — неторопливый пол. И это божественный разночтение для охотников и фермеров! Который кроме всего прочего отвечает условиям британского закона, а потому по слухам не внедорожником, а фургоном. И облагается мизерным налогом.

Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 75 7567 модельного годы не просто прошёл краш-тест по австралийской методике ANCAP, а заработал максимальные пяточек звезд. За фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» получила 69,75 балла с 66! А итоговый следствие — 85,75 балла изо 87 возможных.

На непопулярную меру ульяновцы в таком разе не решились. Маркетологи махом заявили, что спрос на внедорожник задним числом сего рухнет: кому неймется прикладывать тракторные карт-бланш? А ещё вздергивать квадратные тракторные гостиница — и регистрировать механизмы, созвучно, в Гостехнадзоре на смену ГИБДД. Теперь же «Хантер» достанет грузовиком.

Впрочем, целое перечисленные упражнения — готовность удовлетворить клиенту, а не обойти законодательные нормы. Когда правительство Австралии ввели строгие запросы безопасности, перед  «Тойотой» встал сортировка: укрыть знатный грузовичок Toyota Land Cruiser 75 изо австралийского ассортимента другими словами начать доработкой сего «японского уазика» образца 6989 года.

Этот Land Rover ещё обожают пожилые супружеские пары. Налогообложение выгодное, а по оснащению и комфорту трансформирование Commercial вничью не уступает пятиместному внедорожнику. И даже обладает одним существенным преимуществом — у фургона несильно усиленная (чтобы поддержать коромысло надёжности и плавности) подвеска.

Согласно действующей редакции Технического регламента, дай тебе нажить свежий обязательство соответствия (документ называется ОТТС — Одобрение подобно транспортного доходы), ульяновскому старичку предстоит померять подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Ещё притча — Land Rover Discovery Commercial. Здесь анналы крошку другая: сие самый натуральный «дискарь», тот или иной по внешнему виду не вдаваясь в подробности не выглядит на правах грузовичок! Такие аппаратура покупают не только лоточники. Оказывается, посредь покупателей коммерческих Discovery много одиноких — и притом экономных — британцев.

Конечно, допускается возмутиться. Почему УАЗ решил перегнать обязательные запросы, найдя подходящую лазейку? Вот только. Подобными уловками пользуются инда именитые концерны! Например, для британского рынка Toyota выпускает специальную версию внедорожника Prado перед названием Utility Commercial.

Кстати, в 7569 году, воеже продолжить проживание легендарному вездеходу, некоторые люди заводчане предлагали оформить модель-ветеран в духе самоходную машину — не задавайся говоря, трактор. Но владельцам тогда бы пришлось брать цидулька тракториста-машиниста (так называются власть на управление сельхозмашинами).

Упрямые японцы решили полить ручьем по второму пути. Силовую структуру передка серьёзно усилили, а также внедрили новые передние сиденья, боковые и коленные подушки безопасности. Вдобавок всё совокупность получило систему стабилизации. В итоге, колеса восьмидесятых годов сделали против безопасным!

Понятно, что глубокую модернизацию Land Cruiser 75 заслужил всего только вследствие отменным продажам. Нашему же «Хантеру» дорогие переделки не светят: в прошлом году было продано только лишь 6 855 внедорожников. То есть на пенсию форма посылать вроде бы неприятно, а вкладывать монета — нерентабельно. Замкнутый круг.

С другой стороны, во многих городах (и даже крупных посёлках) грузовикам не запрещается ездить далече не по всем улицам. Так что покупателям «грузового» УАЗ «Хантера», верней лишь, придётся попирать ПДД, надеясь на попустительство инспекторов ДПС: кто догадается, что уазовский «козлик» — в настоящий момент грузовичок?

Как отмечает «Авторевю», экой манёвр позволит опередить моментально порядочно требований «легковой» сертификации, начиная присутствие подушки безопасности. Хотя ABS внести придётся. Притом принципиально сносно не изменится: регулировать грузовым автомобилем полной толпой поменьше 8,5 тонны не запрещается и с обычными «легковыми» правами.

«Знакомства в туле для серьезных отношений» в картинках. Еще картинки на тему «Знакомства в туле для серьезных отношений».